Корпоративное обучение – движемся далее

Для повышения качества обслуживания  в наших магазинах разработан и внедрен специальный тренинг: «Основы качественного сервиса», который позволяет участникам углубиться в этапы обслуживания и прочувствовать разницу между стандартным и СВЕРХ обслуживанием.

 

 

            У каждого участника есть возможность не просто поделиться опытом, но и «отточить» свои навыки продаж. При выполнении заданий, независимо от должности, все участники «входят» в роль как Покупателя, так и Продавца, Кассира….

            Таким образом, углубляясь в покупательскую психологию, они понимают какую технику общения необходимо выбрать, чтобы оставить о себе и о магазине хорошее впечатление.

 

 

           Отработав навык обработки возражений покупателя, участники понимают, почему надо придерживаться стратегии правильных корректных ответов. 

           Тренируясь друг на друге, с реальными примерами, участники с удовольствием включались в такую работу, как формирование эффектных фраз, которые точно отличают стандартное обслуживание от СВЕРХ обслуживания. Все оценили полученный дополнительный опыт  прямо на себе, это было очень показательно и весело.

 

 

               В планах отдела обучения подготовить в каждом магазине ответственного сотрудника (администратора либо директора), который сможет не только передавать данные знания, но и проводить посттренинговую работу в торговом зале, корректируя действия и продавца и кассира.

   

 

                 Уже 27 Руководителей разных уровней нашей Сети, пройдя этот тренинг, показывают усвоение знаний на 94%. Мы уверены, что опыт и знания переданные нашим тренером Влаевой Ириной Михайловной, помогут  улучшить уровень обслуживания наших дорогих покупателей и значительно повысит культуру общения внутри магазинов.  Ведь это так интересно, учиться новому и становиться более профессиональным в своем деле.

 

 

Приглашаем в наш еще более дружный коллектив Сети супермаркетов Идеал интересных, умных, целеустремленных будущих руководителей!

В Одессе и Херсоне, в отделе персонала, в связи с развитием сети.

 Если вы еще не все знаете, мы вас научим !

 

     Регулярно получайте на почту :

Подписаться >>